«3D - моделирование»

Актуальностью данной программы является ее практическая направленность, связанная с получением навыков работы с современным оборудованием – 3 D ручкой. В ходе обучения ребенок получает основные сведения об устройстве оборудования, принципах его работы. А складывание оригами предполагает, что уже через несколько месяцев дети овладеют основными приемами складывания (согнуть на себя, перегнуть от себя, согнуть «долиной» или «горой», вогнуть внутрь и т. д.), освоят новые термины (верхняя сторона, диагональ, нижний угол, центр фигурки, горизонтальная линия и т.д.), будут знать наизусть основные базовые формы (треугольник, воздушный змей, блинчик, квадрат и т. д.). Данная программа включает в себя не только занятия по освоению базовых форм, но и занятия, посвященные праздникам, занятия по составлению сюжетно-тематических композиций. А это, в свою очередь, позволяет заинтересовать детей, эмоционально настроить на занятие, развить коллективное творчество.

Программа занятий

Программа «3D- моделирование»  направлена на:

- создание условий для развития личности ребенка;

- развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству;

- развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Разработка тонких и точных движений необходимо ребенку не только для того, чтобы уверенно управлять своим телом, деликатная моторика пальцев развивает мозг, его способность контролировать, анализировать, повелевать;

- способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат;

- имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса;

- стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания и обводки;

- активизирует мыслительные процессы. В процессе создания моделей у ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов (показ приемов складывания) со словесными (объяснение приемов складывания) и

перевод их значения в практическую деятельность (самостоятельное выполнение действий);

- совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда;

- способствует созданию игровых ситуаций. Смоделировав из бумаги или пластика фигурки животных, дети включаются в игру-драматизацию по знакомой сказке, становятся сказочными героями, совершают путешествие в мир цветов и т. д.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie